Древняя форма славяно-арийских письмен построена на системе образного восприятия, т. е. на принципе передачи целостной объёмной мысли-формы. Образность письма унаследована от рун, которыми наши предки отображали окружающую их действительность.
Руна — это не буква и не слово, руна — это ключ к тайной глубинной сути явления. Каждая руна — это уникальный концепт с множеством самостоятельных образов, соединение этих образов открывает и порождает новые самостоятельные образы. Любая руна того же санскрита, т. е. упрощённой формы харийской каруны, содержит до 50-ти самостоятельных образов, а в оригинальной каруне — союзе рун — их 144.
Древние славяно-арийские письмена, особенно жрическое письмо, дают возможность передавать определённые образы многомерных структур, благодаря чему существуют пути доступа к информации глубинного уровня. Для выявления образа, заложенного в руническом тексте, помимо простого поверхностного чтения, производится ещё три так называемых «глубоких чтения». Результат каждого этапа чтения становится ключом к переходу на следующий, после чего все четыре этапа соединяются в единый текст и тогда производится дешифровка глубинной информации матрицы. Таким образом, мы имеем дело со своеобразной информационной матрёшкой для всеобщего пользования, где простое чтение является носителем, который простой люд повторяет в песнях и гимнах из века в век. А жрецы владеют ключами для расшифровки глубинной информации — так просто и надежно раньше обеспечивалась сохранность и передача древней мудрости.
Более простое, но не менее образное содержание хранит в себе древнеславянская буквица. Её урезание производилось неоднократно, начиная с Кирилла и Мефодия и вплоть до Октябрьского переворота, когда большевицкая власть принудительно поменяла русскую азбуку на фонемный алфавит. А такой алфавит не способен обеспечить даже простое поверхностное считывание образов. Теперь становится понятно, почему выражение «Азбучные истины» сегодня мало кому известно даже в виде отвлечённой поэтической метафоры.
Ранее существовало немало способов познания образов. Одним из них был табличный — заполнение квадратов различного формата символами, несущими скрытую в них информацию, это давало возможность взглянуть на творимый образ объёмно и многогранно. Для примера возьмём самый простой вариант: заполним квадрат 7 на 7 сорока девятью знаками древнеславянской буквицы и учтём основное правило — при толковании сосредотачиваться не на символах, коими являются начертанные знаки, а на образах. При горизонтальном, вертикальном и диагональном прочтении каждой строки мы обнаружим 28 цельных математически точных текстов, которые генерирует эта система записи.
Читаем по горизонтали: Ас Бога ведает, глаголя добро, которое есть жизнь (существование).
При диагональном чтении получим: Ас весьма мудр устои творя родовые во времени.
Вертикальное чтение даст нам: Ас живёт как слово цельное снизошло и утвердилось повсеместно.
Возвращаемся к горизонтали: Жизнь обильная на земле гармонирует и с Вселенной и с общиной, создавая древо мироздания.
И ещё по вертикали: Бытие общинное покоится на путях, соединяющих всё естество (природу).
Эта и подобные формы записи хранят в себе множество простых и ясных посланий, отражающих суть славяно-арийского мировоззрения. В самом языке заложена аксиоматика жизни, это те самые азбучные истины, которые ведали наши предки.
Поделиться публикацией: